ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Креативная реклама от McDonald’s

Июнь 22, 2015

ambient-marketing-mcdonalds-queen-street-auckland-DDB-massive-mcmuffin-breakfast-3-600x450

В польской столице был размещен очередной креативный рекламный билборд всемирно известной сети McDonald’s. Наверняка, каждый видел специальные доски мелового типа, которые размещаются при центральном входе в кафе либо ресторан, с целью привлечения заинтересовавшихся меню посетителей.

Специалисты McDonald’s и уполномоченное ими польское агентство дизайна DDB использовали данную идею в более широком масштабе: доска была заменена на эффектный билборд.

Два раза в день известный в узких кругах уличный художник из Варшавы S-S- Stronzynski профессионально перерисовывает обычным мелом изображение на изготовленном рекламном щите, исходя из постоянного изменения ресторанного меню.

В утренние часы билборд предлагает посетителям МакМаффин и ароматный кофе, а в обеденное время это сменяется известным всем БигМаком и, конечно же, картошкой фри. Идея данного рекламного хода, по мнению создателей продукта, заключается в необходимости подчеркнуть свежесть всех используемых McDonald’s ингредиентов.

Кроме того, «маки», как бы, желают показать клиентам, что по аналогии с тем, как изменяется меловое меню на рекламном билборде, так и не стоит на месте предложение McDonald’s, завлекающее клиентов новыми бургерами и освежающими напитками.

Общая идея хороша и, достаточно, креативна.

Варшавский вариант лишний раз подтвердил, что для бренда McDonald’s характерна, крайне, неординарная наружная реклама. Как известно, просто произведением искусства можно назвать дизайнерские решения по эстетическому оформлению объектов корпоративной рекламы в Америке, Канаде, Новой Зеландии и Швеции. Теперь, свое достойное место в этом ряду заняла Польша.

Примечательно, что при общем векторе креативности, принимающие решения руководители «мака» не отдают 100% предпочтения какой-то одной стилистике.

Как отмечают корпоративные эксперты, целевая аудитория McDonald’s, достаточно, широка и к ней нельзя обращаться только в одних рекламных тонах. Лидеры мирового фаст-фуда успешно используют, как пробуждающую здоровый аппетит и вызывающую смех «дурацкую» рекламу, так и, достаточно, глубокие и серьезные идеи.

При поддержке: охранное предприятие екатеринбург цена умеренна



Обсуждение закрыто.