ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Как удвоить прибыль от продаж — опыт Marlboro

Июнь 25, 2015

7280b1b50a711130b1cda664dc222026

Знаете ли вы, почему сигареты выпускают в плотных картонных пачках?

Сразу в голове рождаются ответы: «чтобы сигареты не ломались», «чтобы удобно было носить их в сумке или кармане», «потому что картонная пачка заявляет о престиже и более высоком классе сигарет».

Конечно, все это верно, но истинная причина кроется в глубоких темных водах рекламного мастерства.

Картонная пачка для сигарет — это яркий пример того, когда дизайн является чистой воды пиар-инструментом

Изначально все сигареты выпускались в мягких пачках. Конечно, на упаковку был нанесен логотип производителя, а дизайн проработан так, чтобы потребитель с первых секунд мог узнать среди многих товаров именно этот бренд. Однако, курильщики, как и все люди, в силу природного желания не перетруждаться лишний раз, быстро приспособились доставать сигареты из пачки, не вынимая ее из кармана.

Сигаретным компаниям требовалось, чтобы об их продукте узнавало как можно больше людей. Поэтому рекламщики компании Marlboro разработали новую концепцию упаковки для сигарет. Картонная пачка с крышечкой, которую не так-то просто открыть в кармане получила название «флип-топ» и положила начало новой эры для продаж табачных изделий.

Как известно, человек привыкает ко всему.

И флип-топ в кармане — не исключение.

Со временем курильщики приноровились и к такой пачке. Возникла необходимость снова совершить шаг вперед в дизайне сигаретной упаковки. Но на этот раз умельцев-изобретателей Marlboro опередили креативщики компании Dunhill. Они придумали не просто картонную пачку с крышечкой.

Теперь, чтобы достать сигарету, любителю никотина нужно было открывать еще и специальный клапан. Снова пачку нужно доставать из кармана — снова бренд ненавязчиво остается у всех на виду.

К слову, Dunhill поймали «двух бабочек одним сачком»: получили бесплатную рекламу и подняли статус своих сигарет на качественно новый уровень.

Клапан получил название «хьюмидор», а каждый приверженец курения прекрасно знает, что издавна хьюмидоры сохраняли в сигаретах аромат и оптимальный уровень влажности табака

Подсознательно новая пачка Dunhill начала восприниматься как нечто повышающее качество сигарет внутри нее.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.