ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Актуальность определений Огилви в наше время

Июль 3, 2015

152d5522200e

По мнению многочисленных экспертов и специалистов рекламной и маркетинговой сферы, родившийся летом 1911 г. американский профессиональный рекламщик, копирайтер и предприниматель Д. Огилви считается одним из «китов» рекламного искусства ХХ столетия.

Дэвид является основателем знаменитого агентства рекламы «Ogilvy & Mather».

Уже через каких-то 5 лет после начала осуществления практической деятельности компании одно из самых влиятельных изданий профессиональной тематики «Printers’ Ink» писало об Огилви, что ему, фактически, гарантировано самое высокое место среди всех авторов рекламных проектов прошлого, настоящего и будущего. Авторитетный «Time»в далеком 1962 г. назвал Дэвида «волшебником индустрии рекламного бизнеса».

Наряду с такими личностями, как Эйнштейн, Крупп, Маркс, Ульянов-Ленин, Кейнс, Эдисон, Огилви вошел в список личностей, которые способствовали максимальному стимулированию социальной и экономической трансформации прошлого столетия.

В таком представительном списке Д. Огилви значился, как «Папа римский» всех форм существовавшей тогда рекламы.

Многие «огилвизмы» прочно вошли в учебники рекламного искусства и не потеряли актуальности и в сегодняшние дни:

• не следует конкурировать в творчестве со своим рекламным агентством. Ведь, нет необходимости иметь собаку, но лаять самому;

• не считайте покупателя полным идиотом. Это – твоя собственная жена;

• если все время слышно о рекламе, то это некачественная рекламная кампания. Если же приходится слышать много о предлагаемом товаре, то это – хорошая реклама;

• интуиция может обходиться слишком дорого;

• самые большие и наиболее оптимальные идеи – это простые идейные тезисы;

• если вы работаете с дилетантами, то не удивляйтесь тому, что будете полностью деморализованы;

• чем более высокие стоимостные параметры имеет товар, тем он больше ценится в глазах потенциальных потребителей;

цель любой рекламы состоит из того, чтобы продать представленные ею товар, а не развлекать потенциального потребителя;

• никогда не делайте такую рекламу, которую вы бы не хотели демонстрировать своей семье. Ведь, вы предпочитаете не лгать собственной жене, верно? Тогда не стоит лгать и моей.

При поддержке: Фекальный насос с измельчителем HOMA Barracuda GRP 44 D Ex



Обсуждение закрыто.