ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Сфера услуг: золотые правила

Июль 4, 2015

b1dfd83ceb47ecf3f4b51e9696f9f428

Существуют «золотые правила», которые касаются любого направления современной сферы услуг.

В том случае, если вы претендуете на продолжительные отношения со своей клиентской базой и не желаете терять деньги, тогда рекомендуется учитывать следующее:

• никогда не обещайте очень много. Ситуации, когда вы обещали, но не выполнили, максимально расстраивают клиентов и наступает разочарование. Необходимо устанавливать в отношениях с клиентом высокие, но только реалистичные рамки;

• важно, в обязательном порядке, занимать на действующем рынке четкую и ясную позицию. Не стремитесь учесть и то, и то и иметь «среднюю позицию». На рынке всегда будет тот, кто предоставляет более дешевую либо более дорогую, но качественную услугу;

• клиент всегда желает получить продукт либо услугу как можно быстрее и в максимально простом режиме. Поэтому всегда успешны те компании, которые работают четче и быстрее;

• решающее конкурентное преимущество, в основной части, обеспечивается только людьми и уровнем сервиса, который предоставляется клиенту. Помните о том, что необходимые технологии и любые инновационные детали копируются иными субъектами достаточно быстро;

• важно всегда интересоваться у каждого представителя вашей клиентской базы: что его не устраивает в оказываемой вами услуге. При этом, необходимо быть внутренне готовыми адекватно реагировать на клиентские замечания, анализировать их и оперативно корректировать свою работу;

• необходимо наладить четкий и оперативный контроль за деятельностью ваших основных конкурентов. Чем осмысленнее вы будете это делать, тем больше преимуществ получите для собственного бизнеса и его эффективного существования на рынке;

• важно на деле помнить о том, что работа с клиентом, в буквальном смысле, подразумевает вашу готовность быть ему полезным в режиме «24/7». Это совсем не означает, что именно вы должны отдавать работе все свое время. Необходимо выстроить такую организационную структуру, которая будет максимально отвечать требованиям этого правила;

• если вы дали определенные обещания своему клиенту, то необходимо качественно исполнить его с 1-го раза. Помните о том, что 2-й раз клиент может просто не обратиться к вам;

• никогда не забывайте о том, что вы, ваша структура, навыки, технологии, квалификация персонала и т.д. – все это нуждается в постоянном развитии и качественном совершенствовании. Слишком хорошо не бывает никогда.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.