ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Названия известных рекламных брендов: как они появляются?

Июль 8, 2015

Креативная-экономика

Как было правильно замечено, большинство известных рекламных брендов носят звучные имена суперпрофессионалов рекламного дела, которые в свое время сумели создать и объединить боеспособные команды и креативные идеи в едином организационном поле:

• Leo Burnett

Его философией считается тезис о том, что если ты делаешь попытку достать звезды с неба, то, даже, если не получишь абсолютно желаемый результат, то точно не останешься в грязи.

В далеком 35-м г. прошлого столетия он под закладные документы собственного дома одолжил сумму в размере 50 тыс. дол. и открыл Leo Burnett Company, Inc. Многие знакомые говорили о том, что Лео сошел с ума и прогнозировали, что через ½ года ему придется реализовывать яблоки за углом соседней улицы. На это утверждение у Л.Бернетта был свой ответ: нет, через это время я буду раздавать эти яблоки прохожим бесплатно.

В сегодняшние дни в каждом корпоративном агентском офисе бренда стоит ваза, наполненная яблоками, которая напоминает персоналу о «идейном отце» этого рекламного бренда и его умении видеть перспективы. Leo Burnett Company, Inc и сегодня ежегодно раздает на бесплатной основе не менее 750 тыс. шт. яблок;

• Ogilvy

В возрасте 39 лет, поработав, как продавцом, так и поваром, МК Огилви открыл нью-йоркское рекламное агентство Ogilvy & Mather. Этот человек считается одним из главных теоретиков-практиков и гениев рекламной сферы. Наряду с такими личностями, как Дж. Д. Рокфеллер, А. Смит, К. Маркс, Т. Эдисон, он был внесен в почетный список лиц, внесших самый значительный вклад в глобальную мировую революцию индустриального типа.

Огилви первым использовал в своей практике грамотный научный подход к многогранному рекламному мастерству. Он на деле доказал, что голые факты и определенные математические формулы бывают не менее эффективны остроумно-привлекательных фраз и образов сексапильного характера.

Великий копирайтер утверждал, что в рекламном текстовом носителе нет слов второстепенного значения.

При этом, конкретные цифры и определенные факты бывают намного продуктивнее, нежели эмоционально-призывные пассажи. Основатель бренда был, безусловно, гениален, но и оставался обычным живым человеком, которому иногда присуще тщеславие, самонадеянность или некоторые страхи. Он не мог терпеть рядом недалеких сотрудников и взаимодействие с такого рода людьми было очень коротким. Примечательно, что Огилви очень боялся авиа перелетов, поэтому использовал длительные круизы морского типа через океан.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.