ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Успешный маркетолог: 5 характерных черт

Июль 9, 2015

55f94341625fae3a6add0a10c3a89332

В текущей действительности современного мира очень много недосказанности. Люди имеют множество желаний и проблем. Самое незамысловатое решение, как правило, бывает выигрышным по определению. Именно поэтому в современном маркетинге выигрывает тот, кто все четко и ясно объясняет.

Успешность современного маркетолога определяют 5 основных характеристик следующего плана:

эмпатия. Огромной ошибкой определенной категории специалистов является неумение поставить самого себя на место иного человека. Отдельные люди думают, что все видят мир одинаково. Это касается как индивидуальных предпочтений, так и мировоззрения, в целом. Однако, это не так. Следует понимать, что именно потребительская точка зрения управляет общей стратегией маркетингового контента;

любопытство. О той потребительской аудитории, которую вы собираетесь обслуживать, нужно знать все. Качественные маркетологи создают контент только опираясь на главенствующие точки зрения потенциальной клиентской среды. Необходимо уметь узнавать все детали, желания и проблемы своих потребителей;

наблюдение. Оно идет рядом с любопытством и соседствует с общими исследованиями. Это качество должно быть поднято на новый уровень и давать конкретные ответы на общие вопросы. Как следует выстроить процесс объяснения тематики? Какая метафора либо аналог будут наиболее уместны? Важно уметь увидеть в отдельном субъекте что-то совсем недоступное и превратить это в необыкновенное;

оформление. Видеть и оформить тему в особенном ракурсе – это критерий высокого профессионализма. Грамотные маркетологи способны сместить ориентиры и ракурсы и убрать существующие барьеры к пониманию, выразив мысль предельно четко. Ведь, суть тех вещей, о которых вы повествуете – это базовая основа. Однако, то, как это сделано и оформлено отделяет посредственного специалиста создания маркетингового контента от мастера своего дела;

участие. Успешные маркетологи всегда проявляют определенный интерес. Им крайне важно быть правильно понятыми. В противном случае, специалист маркетинга не сможет быть убедительным, что означает упущения в выгоде. Кроме того, важно, чтобы клиенты проявляли свой персональный интерес и в дальнейшем. Это также достигается участием. Если подобное не сделано, то можно считать, что работа маркетолога выполнена некачественно.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.