ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Остроты брендов в сетях: основные способы

Июль 10, 2015

0df5a12733

Использование юмора в маркетинговых тактиках стало визитной карточкой многих известных брендов. Кто-то с этим справляется превосходно, а кто-то – хуже.

В целом, важно придерживаться отработанных способов включения юмора в материалы, проходящие через социальные сети:

• не следует себя воспринимать излишне серьезно

Бытуют утверждения, что некоторым брендам совершенно нет места в современных сетях. К примеру, разве кто-то будет «дружить» с туалетной бумагой? Но те, кто так утверждают, не видели, к примеру, Charmin в социальных сетях. Это известный бренд производителя качественной туалетной бумаги. Он наглядно доказывает, что более 330 тыс. человек совсем не отказываются «дружить» с компанией. Ироничные шутки, наполненные туалетной тематикой, но исполненные в легком стиле, действительно, привлекательны и смешны;

• остроумность ответов

 Многие бренды постоянно сталкиваются с недовольными клиентами, «троллингом» и т.п. Однако, далеко не все умеют разрешить напряженную ситуацию с помощью искрометного юмора. Поверьте, если шутка уместна по смыслу, то всегда следует использовать ее. Показательны ответы авиакомпании JetBlue на посты с тематикой сексуального характера одной из подписчиц. Они сделали это там, где другие, скорее всего, включили бы «игнор» и это имело успех;

• шутки умного характера над иными брендами

Примечательно, что социальные сети – это не только способ неформального общения со своей клиентской базой. Ведь, здесь также присутствуют и другие бренды. Разумно привлекать их в качестве объектов для умных шуток. Показательны диалоги Taco Bell и Old Spice, которые искрометно «подкалывали» друг друга;

• цитатники

В этом плане заслуживает внимание подход бренда Arena Flowers, который занимается доставкой качественных букетов и был заинтересован в повышении показателей общей узнаваемости. Социальные сети были, буквально, переполнены любопытными цитатами и смешными мыслями, а также простыми заметками из повседневной жизни;

• глупые картинки

Здесь впереди всех Hubba Bubba, которая виртуозно владеет искусством создания веселых шуток в ярких картинках.

При поддержке: производители кру



Обсуждение закрыто.