ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Развиваем креативность: основные упражнения для маркетолога

Июль 11, 2015

102

Креативен тот, кто способен мыслить нестандартно. Взяв лишь карандаш и лист бумаги, такой человек создает концепцию, придумывает удачные рекламные слоганы.

Способность мыслить креативно – это безусловно талант, но есть упражнения, помогающие развивать творческое мышление.

1. Две случайности

Необходимо взять толковый словарь и наугад выбрать 2 разных слова. Случайно открыть на определенных страницах. Таким образом, найденные совершенно разные понятия необходимо сопоставить и найти между ними что-то общее. После этого объединить их в какой-нибудь немыслимой истории, где будет прослеживаться взаимосвязь. Такое упражнение – хороший тренинг для мозга.

2. Сумасшедший генетик

Понадобиться лист и фломастер. Важно не то, насколько изображенное вами будет красиво, интересен только процесс. Итак, рисуем нечто, что аккумулирует в себе наибольшее количество признаков разнообразных зверей. Это может быть лиса, у которой рыбья чешуя. У зайца может быть длинная шея и копыта. Не удивляйтесь подобному алогичному заданию. Оно призвано уничтожить любую логику и здравый смысл. Интересна только креативность.

3. Безумный архитектор

Теперь будем рисовать дом. Но сначала выбираем 10 различных слов и представляем себя в роли архитектора, которому поступил заказ на постройку дома. У заказчика 10 требований, которые обязательно нужно учесть. Эти требования – придуманные изначально слова. Ассоциации любые. Например, «лимон» — и цвет дома обязан быть желтым, «треугольник» — такой формы пусть будут окна на чердаке. Когда будете рисовать на бумаге проект, представляйте реальный вид такого строения.

4. 10+10

Выбирается какое-нибудь одно существительное. К нему пишется 5 наиболее подходящих прилагательных. Например, «солнце» — яркое, золотое, палящее, теплое, желтое. Написали? А потом пишем еще 5 прилагательных, которые вообще не подходят к этому слову. Это будет куда сложнее, но если усердно покопаетесь в своем восприятии, то найдете требуемое.

5. Название

Каждый раз, как только Вам приглянулся какой-нибудь предмет, дайте ему название. Не важна его длина. Главное, чтобы это название вам нравилось.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.