ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Варианты современной бесплатной рекламы

Июль 13, 2015

kreativnye_reklamnye_stikery_6

Любое заинтересованное лицо имеет возможность воспользоваться следующими вариантами бесплатной рекламы:

• статья для тематического сборника либо журнала профильного направления. Имеется ввиду вариант бесплатного размещения подобных статей. Это сейчас практикуется, а вам остается предложить интересную в смысловом плане статью;

• газеты, специализирующиеся на бесплатных объявлениях. Однако, объявления коммерческого характера здесь необходимо маскировать под типовые шаблоны частных объявлений;

• размещение рекламы на упаковках собственных товаров. Это позволяет привлекать дополнительную клиентскую базу;

доски объявлений. Созданы специально для подобных целей. Достаточно распространенный у нас способ подачи объявлений бесплатного типа. Также могут использоваться специально оборудованные щиты у подъездов и во дворах микрорайонов;

• разбрасывание листовок в почтовые ящики. Также допускается распространение подобных рекламных носителей в часто посещаемых местах публичного характера. Считается эффективным способом привлечения внимания заинтересованных лиц к вашей продукции либо услуге;

• создание штампа с кратким описанием рекламируемого продукта и контактами. Такие штампы, которые вы можете ставить в любых уместных местах, являются достаточно эффективным рекламным мероприятием;

• использование собственных визиток. Размещенное на обратной стороне вашей визитки рекламное предложение повысит ее ценность и увеличит общий оборот реализуемых товаров либо услуг;

• онлайн аукционы в интернет. Часть из них еще является бесплатной. Использование подобных сервисов многократно увеличивает продвижение вашего продукта;

• электронная почта. Также является эффективным средством подачи информации, в том числе и рекламного характера. Однако, следует учитывать, что письма должны быть адресными, так как «спамовые» рассылки сегодня, крайне, не приветствуются почтовыми сервисами. Еще более эффективна созданная рассылка тематического типа. В ней может быть более детально рассказано о вашем продукте и его специфике. Это сейчас сделать вполне возможно, пользуясь услугами специализированных рассылочных сервисов;

интернетные конференции и разнообразные форумы. При этом, следует учитывать что содержание рекламы должно соответствовать общей тематике ресурса либо конференции. В противном случае, реклама не будет «жить» долго.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.