ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Бумажные платки, как носитель рекламной информации

Июль 14, 2015

m23-589x393

Тем, кому доводилось бывать в деловых поездках либо в частных путешествиях в городах современной Японии, наверняка, запомнилась молодежь, которая бесплатно раздает бумажные платки. Подобная форма необычной, но весьма эффективной рекламы появилась на территории Японии в далеком 69-м г. прошлого столетия. Примечательно, что существует она, фактически, только в этой стране.

Основная часть такой рекламы касается тематики предложения потребительских кредитов и прочих видов займов.

Однако, финансовой сферойреклама на бумажных платках не ограничивается. Вполне возможно получить варианты рекламы отдельных продуктов, напитков, а также услуг.

В отличие от более привычных нашим соотечественникам листовок, упаковка с такими платками не выбрасывается пользователем сразу. Она, как правило, длительное время хранится у потенциального клиента рекламируемого продукта. До тех пор, пока все платки будут использованы, проходит достаточно большое время. По мнению японских маркетологов, этого периода достаточно для привыкания к тому либо иному названию продукта либо предлагаемой услуге. По факту необходимости, пользователь подсознательно будет искать именно этот продукт.

Развитие данного вида рекламы на улицах японских мегаполисов не стояло на месте. Отдельные компании стали прилагать к подобным упаковкам с платками разнообразные напитки либо акционные купоны на значительные скидки в торговых сервисах. Следует отметить, что те местные компании, которые активно используют данную рекламу, считают необходимым использовать только лучшие образцы бумажных платков. Ведь, это формирует правильный имидж компании, которая в своих рекламных акциях заботится о комфорте своего потенциального потребителя.

В целом, целесообразность подобного вида рекламы обуславливается следующими факторами:

• дешевизна. Такая форма рекламы, достаточно, дешево обходится японским компаниям Оплачивается только выпуск непосредственных платков и комиссия раздающим ее на улицах подросткам;

• эффективность. Доказаны высокие параметры общей эффективности целенаправленного воздействия на сознание целевой аудитории;

• как показали исследования местных маркетологов, подобная форма рекламы, почти, в 100 раз превосходит по своей результативности рекламу в газетах и прочих изданиях печатного типа.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.