ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Мужская комната от IKEA

Июль 17, 2015

IKEA-Men-ROOM

Шведская компания IKEA часто проводит различные маркетинговые акции, которые отличаются особенной креативностью и впечатляют всех, кто с ними познакомился. Одной из таких акций является так называемая мужская комната. Похожим аналогом такой комнаты можно считать детскую комнату в больших магазинах и супермаркетах.

Мужская комната проходит тестирование в магазинах Австралии компании IKEA в Сиднее. Приурочили акцию ко Дню отца. Если тестирование пройдет на ура, использоваться такая комната будет регулярно, а не только по праздникам.

Детскую комнату IKEA давно уже эксплуатирует. Называется она Småland. Если женщине нужно пройтись по магазинам и скупиться, она не таскает с собой ребенка, а спокойно оставляет на необходимое время с воспитателями. И это очень правильно, ведь дети быстро устают от монотонных хождений, к тому же могут сильно мешать при выборе товара.

Оказывается, от хождений по магазинам устают не только дети.

От походов в магазин серьезные стрессы получают и мужчины, сопровождающие своих избранниц.

Менеджеры IKEA быстро смекнули и аналогично детской комнате создали мужскую. Назвали они ее Mänland. Цель такого помещения – полноценный отдых мужчин в то время, как женщины заняты покупками.

Отдыхают представители сильного пола по–разному: кто ест хот –доги, кто расслабляется в массажном кабинете, кто читает спортивные газеты или смотрит футбольные матчи. Некоторые играют в пинбол или в настольный хоккей. При желании мужчины даже могут воспользоваться игровыми приставками, оборудованными специально для интересного досуга.

Как видим, IKEA предусмотрела все виды развлечений, которые обычно могут выбрать мужчины. А вот алкоголь не предусмотрен.

И еще одна особенность: находиться в такой комнате мужчина может только 30 минут. Спутница снабжается таймером, который оповестит ее о времени, когда необходимо мужчину забирать из этой комнаты. И вот тогда мужчина должен будет расплатиться за все покупки, которые женщина успеет за это время совершить.

Можно с уверенностью сказать, что данная идея достаточно востребована. Ее можно назвать креативной и очень интересной. К сожалению, она пока лишь акция, а не постоянное нововведение в IKEA. Остается надеяться, что такие комнаты положительно скажутся на работе магазинов (то есть тест пройдет успешно) и мужчины с радостью будут сопровождать своих женщин во время шопинга.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.