ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Бренды ищут секрет счастья

Июль 18, 2015

image_3161

Крупные компании постоянно пытаются изменить негатив и неудовлетворение потребителей на позитивные моменты жизни. Не прекращаются попытки маркетологов побороть негатив в интернете и повысить самооценку пользователей. Многие упрекнут их в том, что усилия эти отнюдь не бескорыстны.

Возможно.

Но в этих поисках счастья прослеживается любовь к людям и попытка вовлечь поколение Millennial, ведь оно является самой перспективной аудиторией.

Не так давно Zenith Optimedia занялось исследованием «Погоня за счастьем». Советы экспертов брендам, которые хотели иметь поддержку молодежи, касались показа Millennial с позитивной стороны. Ведь если сделать жизнь молодых людей насыщенной, делиться с ними личными историями, то отношения с этим сегментом потребителей будут длительными и выгодными. И добиться этого очень легко.

Тренд поиска счастья заставил рекламодателей сделать свои посылы очень личными и насыщенными эмоционально.

Примером может служить in-store кампания бренда McDonald’s. Акция «Плати с любовью» имела огромный резонанс. Из множества посетителей ресторанов выбирались случайным методом посетители, которым предоставлялась возможность оплатить счет трогательными признаниями, объятиями или другими любовными проявлениями.

В кампании приняли участие больше миллиона человек. Это позволило поднять репутацию McDonald’s почти в 3 раза.

Coca-Cola и Dove тоже частенько проводят «счастливые кампании». Теперь они осваивают социальные сети. Например, Coca-Cola придумала слоган #MakeItHappy, который демонстрирует «нет» агрессии в интернете. Правда, тут же его затролили. Но компания заявила, что главный мотив ее маркетинга – счастье.

Dove вместе с Twitter работает над развитием проекта #SpeakBeautiful.

Цель – повысить самооценку девушек, которые недовольны своими внешними данными. Исследования компании пришли к тому, что 4 из 5 женщин негативно высказываются о своих внешних данных и о мнимых недостатках. Dove считает, что изменить тренд можно всего лишь одним позитивным твитом.

Также подтверждением вышеизложенного могут служить мотивации компании Always —#LikeAGirl и эксперимент Dove. Налицо гуманизация рекламы, в которой ярко проявляются попытки осчастливить обыкновенного человека хотя бы совсем чуть –чуть.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.