ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Креатив в скучных отраслях продукции

Июль 23, 2015

cherepashka_v_kepke_1920x1200

Считается, что продукцию, которая интересна значительному числу потенциальных потребителей, интересно и достаточно легко продвигать в информационном пространстве.

Но как быть, если ваши услуги либо товары принадлежат к числу «скучных» отраслей?

Разве можно снять веселое видео про торговлю недвижимостью или написать задорную статью о программном обеспечении. Однако, как показывает мировой маркетинговый опыт, если подойти к процессу творчески и проявить смекалку, то вполне возможно заставить публику говорить и о таких брендах, которые, на первый взгляд, предлагают банальную продукцию.

Вот некоторые примеры такого грамотного подхода:

• средства по уходу за телом

Был период, когда обыденные гели для душа, мыло, пена, дезодоранты и т.д. не вызывали никаких особых эмоций, ввиду их каждодневно-обыденного использования. Пока на рынке не появился искрометный Old Spice. Данный бренд оказал значимое влияние на понятие креатива. Трудно согласиться с тем, что-то кто-то из видевших рекламные ролики этой компании забудет о ней в скором будущем. Кроме того, бренд имеет очень яркую историю в современных социальных сетях, а его представители не боятся живых и любопытных экспериментов;
• торговля недвижимостью

Казалось бы, какой еще контент, кроме стандартных фото домов либо квартир, могут предлагать подобные агентства? Однако, специалисты крупной компании Memphis Invest сумели придать креативность своей программе привлечения массовой аудитории. На помощь им пришли ролики из популярного YouTube, которые носили развлекательно-познавательный характер и успешно выполнили свою маркетинговую задачу;
• туалетная бумага

Стратегия бренда Charmin, считающегося крупнейшим производителем данной продукции, считается ярчайшим примером креативного подхода к продвижению «скучной» продукции. Все публикуемые посты на странице компании представляют из себя фонтан стильного юмора, который не переходит грань пошлости и бескультурья;
• электронная техника

Известнейшая компания General Electric правильно рассудила, что заумные статьи о новых технологиях и современных разработках, далеко, не всегда является тем, что хочется читать аудитории в моменты отдыха. Именно по этой причине страницы компании полны таких материалов, которые подтверждают, что бренд не относится к себе, излишне, серьезно.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.