ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Реклама с малым бюджетом: как это возможно?

Август 2, 2015

151803eiv5sio25yy5jyji

Желание заплатить меньше, но получить значительно больше является в любых жизненных ситуациях вполне нормальным явлением для человеческой сути. Ни в меньшей степени это правило «работает» и в рекламной отрасли. Любой клиент заинтересован в получении максимально возможного эффекта при общем минимальном затратном бюджете.

Может ли такое быть достигнуто в принципе?

Вполне.

Более того, к этому и необходимо стремиться в своей деятельности.

В целом, для рекламной трансляции используются 2 основных типа коммуникационного взаимодействия с аудиторией:

• TV, интернет, пресса и радио;
• рекламные плакаты, стенды, флаеры, выставочные экспозиции, буклеты и т.п.

Специфика вашей бизнес-деятельности предполагает выбор актуального для вас коммуникационного типа рекламной кампании и ее непосредственных передатчиков. Ведь, кого-то максимально устроит простая раздача рекламных листовок в массовых скоплениях потенциальных потребителей, а кому-то обязательно нужна наиболее продвинутая реклама в сети интернет. Так или иначе, независимо от избранного вами канала и фактического носителя подобной рекламы, ее реальный эффект будет зависеть от качественного содержания непосредственного рекламного послания.

Вполне реальна ситуация, когда выбирается наиболее дорогой передатчик и функциональный канал рекламы, но в целом программа терпит фиаско. К примеру, непродуманный до конца TV-ролик может стоить достаточно дорого. Его ротационная трансляция также никогда не будет дешевой. Но на конечной стадии может оказаться, что рекламная программа получилась с приставкой «анти». И такие случаи совсем не единичны.

В общем смысле, малобюджетность различных рекламных кампаний и акций считается понятием относительным.

Ведь, некорректно сравнивать рекламу через телевидение с затратным бюджетом листовочной программы. Сравнению подлежат только аналогичные по каналу трансляции программы. В конечном итоге, эффективность совокупного бюджета такой рекламы можно оценить только по конечному росту общих продаж либо обратившихся к вам клиентов.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что малобюджетность рекламной программы должна определяться ни общей стоимостью понесенных на нее затрат, а конкретным итогом реально полученного бизнес-результата.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.