ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Секреты удачных названий компаний

Август 13, 2015

Animal_Abstract_Digital_Art_Creative_02

Хорошо подобрали имя фирме или компании – впечатлили с самого начала, а вот банальное неброское название – плохо для начинаний. Но ведь никто не говорил, что нельзя поменять название. Есть примеры, когда известные сегодня бренды не так давно имели неэффектные названия.

Xerox когда-то именовался Halloid Company, а Nissan был Datsun.

Выговаривая LG, мало кто догадывается, что это аббревиатура от длинного и плохо запоминающегося Lucky and GoldStar Co.

Как рождается удачное название?

По-разному. Иногда мгновенно, а иногда это длительный процесс.

Единого правила нет, но вот что подмечено…

1. Удачное название должно хорошо запоминаться. Как только поиск идей завершен, необходимо время для принятия окончательного решения. Самое лучшее имя всплывет в памяти без сверки со списком более удачных.

2. Имя должно быть коротким. Посмотрите на названия очень успешных компаний: Nike, Apple, Facebook, Twitter, Pixar. Их названия состоят всего из 2 слогов. А значит необходимо продумывать броские, но несложные и небольшие варианты названий, ведь их проще запомнить потребителям. Каламбуров и двусмысленных вариантов стоит избегать.

3. А как же функциональность? Неплохо было бы подумать об особенных чертах компании, которые можно было бы продемонстрировать в названии. Например, создавая новый бесплатный браузер Марк Андреессен в 2002 году соединил названия Mosaic и Годзилла (ассоциации большой, надежный, мощный) и получилось Mozilla. Интернет с тех пор изменился. А Firefox — детище Mozilla, считается самым распространенным веб –браузером.

4. Название может вытекать из истории создания. Пришло вдохновение – ловите его. Был День благодарения, когда в 1904 году в компании Holt Tractor делали фото нового парового трактора. Фотограф подметил, что передвигается машина точь –в –точь, как гусеница. Создатель компании Бенджамин Холт, услышав эту фразу, понял, что «Caterpillar» очень подходит для названия компании. С тех пор его фирма, производящая строительную технику, называется Caterpillar. Вывод – ловите удачные подсказки.

5. Придумываем новое. А почему бы не создать новое слово. Таких слов, как «Google» и «Gizmodo» не было, пока их не создали. Можно ведь создать название с помощью соединения двух слов или двух понятий, неправильно написать. Потребителю нравятся рисковые бренды вне конкуренции. Кто сказал, что называться нужно просто? Лучше быть уникальными.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.