ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Как заработать на хипстерах

Август 24, 2015

rykeb

Как показывает статистика, отечественные хипстеры тратят на покупки примерно 100 млрд. руб. нельзя упускать такую возможность. Сейчас мы расскажем, как заработать на хипстерах.

1. Стань своим

Чтобы заработать на хипстерах, нужно стать для них своим. К примеру, Алексей Сошников, владелец сети магазинов «Республика», посетителями которой являются хипстеры, сделал на плече тату, написав фразу «Aperire splendida dux» («Открытость, яркость, лидерство»). Раньше он носил строгий костюм и деловую прическу, но потом понял, что подобный вид отпугивает клиентов. Он отрастил бороду, хохолок, подкрутил усы. В хипстерских магазинах должны работать молодые «продвинутые» сотрудники с пирсингом и татуировками.

2. Бери деньги единожды

Хипстерам не нравится платить дважды (к примеру, за товар в интернет-магазине и ее доставку). Им проще психологически заплатить единожды, даже если в эту сумму включены все затраты. Поэтому советуем предлагать хипстерам бесплатную доставку, но включать ее в стоимость товара.

3. Ограничь предложение

Если твоими клиентами являются хипстеры, товар не нужно продаваться везде. Необходимо создать дефицит.

4. Размещайся в правильных местах

Товар нужно размещать в тех местах, где есть столпотворение хипстеров. Анастасия Санталова, совладелец интернет-магазина Moleskines.ru, не смогла арендовать место на «Винзаводе», где находятся офисы хипстерских компаний, но она не растерялась и сняла помещение возле арт-хаусного кинотеатра, где также бывают хипстеры.

5. Найди тему для общения

Хипстеры часто совмещают потребление с общением. Продавцы должны общаться с каждым клиентом. Параллельно они будут что-то покупать.

Нужно создать в магазинах комфортные условия для общения. Можно открыть кафе, поставить настольный футбол. Наибольший креатив проявил петербургский барбершоп Headbusters, в котором мужчины могут сделать прическу, подстричь бороду, усы, купить обувь, одежду, косметику и журналы. Причем стрижка в таком месте стоит намного дороже, нежели в стандартных парикмахерских.

6. Будь «экологичным»

Чтобы облагородить процесс потребления, нужно сделать его «экологичным». Многие хипстеры покупают продукцию фермерских хозяйств.

7. Продвигай по-другому

Хипстеры не доверяют стандартной рекламе, для них нужны более креативные способы. Лучше всего продвигать хипстерские товары с помощь сарафанного радио.

При поддержке: Из стекловолокна мобильные флагштоки



Обсуждение закрыто.