ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Как известные бренды используют скандалы в своих корпоративных интересах

Август 28, 2015

Viviane_Sassen_1

Бывает так, что конкуренты стремительным образом пользуются ситуацией и включают программы ситуативного маркетинга. Именно так случилось в истории с известным японским розничным продавцом одежды Uniqlo: пока общественность размышляла, является ли видео сексуального характера элементом вирусной рекламы от бренда Uniqlo, конкуренты не дремали.

А началось все с того, что совсем недавно интернет «порвал» любительский ролик, снятый влюбленной парочкой.

«Голубки» страстно занимались сексом в одной из фирменных примерочных Uniqlo, расположенных в крупном китайском центре торговли Sanlitun, а затем опубликовали видео в известном мессенджере WeChat. Ресурс разрешен и популярен в Китае и принес молодым людям более 1 ½ млн. просмотров. Чуть позже, запись и аккаунты главных героев видео были удалены и строгое китайское правительство занялось «разбором полетов» с ситуацией.

Однако, вирус уже не представлялось возможным остановить.

Многочисленные граждане Китая начали фотографироваться с корпоративным брендом Uniqlo возле здания торгового центра Sanlitun в Пекине. Все это происходит на фоне того, что девушки в массовом количестве «постят» подобные снимки, приписывая фразу о том, что «они уже в Uniqlo и ждут всех желающих».

Но самое примечательное, состоит в том, что конкурирующие с японским Uniqlo бренды не растерялись и умело воспользовались ситуацией. Так, модная Zara моментально опубликовала в том же WeChat забавное сообщение о том, что лучше приходить в их примерочные, так как они просторнее и светлее. В компании GAP пообещали, что в комплекте к любому приобретенному товару, будет идти презерватив, которым можно успешно воспользоваться в комнате для примерок.

Предприимчивые H&M тут же стали заманивать потенциальных потребителей «вместительными отделениями для примерок и более профессиональной видеосъемкой».

Не менее оригинальным было и заявление IKEA, которые предложили Uniqlo поискать в торговых точках шведского бренда товары для быстрого обновления примерочных комнат.

Во всей этой истории, конечно же, не останется в проигрыше и бренд Uniqlo: уже отмечен факт общего увеличения потребительских продаж. Главным для японского ритейлера будет то, чтобы его не попросили удалиться с консервативно-строгого китайского рынка.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.