ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

TRP — новый инструмент для планирования рекламных кампаний в Facebook

Август 30, 2015

White thumb up next to the like from social networks on blue bac

Total rating point (TRP) – новая метрика в Facebook, дающая еще больше возможностей для покупки, размещения, а главное, – для измерения эффективности видео рекламы в рамках социальной сети.

Нововведение позволит маркетологам эффективнее планировать параллельные рекламные кампании в Интернете и на телевидении. У пользователей Facebook такая возможность появилась благодаря поддержке со стороны аналитической компании Nielsen, имеющей технические возможности для контроля над общим для ТВ и соцсетей TRP.

Сотрудничество же Facebook с Millward Brown Digital открывает новые возможности и для аудитории, использующей для работы с социальными сетями свои мобильные устройства. Пользователям стали доступны функции проведения мобильных опросов и анализа результатов прошедших рекламных кампаний.

Запущенный в конце прошлого года формат «Карусель» также стал доступен для широкой аудитории. Нововведение позволит рекламодателям добавлять в свои публикации изображения, оптимизированные для экранов мобильных телефонов.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.