ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Ювелирная империя Cartier. Как все начиналось

Август 3, 2015

cartier

Основателем компании Cartier был ювелир Луи Франсуа Картье.

Его профессиональный путь начался с должности помощника в небольшой лавке ювелира, где производили собственные украшения и чинили старые. В свои 26 лет Луи приобрел ювелирную мастерскую. От заказов на изготовление необыкновенных ювелирных украшений не было отбоя. Через 6 лет открывается его вторая мастерская.

Подруга племянницы Наполеона Бонапарта приобрела в мастерской три чудесные брошки, именно они впоследствии и принесли ему ошеломляющий успех.

За 3 года королевская чета купила у Картье 150 различных изделий.

Уникальность — несменное достоинство украшений от Cartier. Каждое изделие ювелир пытался сделать неповторимым: эксперименты с формами, материалами, использование платины, сочетание традиций ювелирного искусства и современной моды.

Компания в 1888 выпускает свои первые наручные часы: сначала для пилотов, потом для военных. В середине ХХ века приобретать продукцию этого бренда начали бизнесмены, представители среднего класса и работники искусства.

Сегодня Cartier – известный бренд ювелирной династии. Луи Жозеф Картье, внук Луи Франсуа, носит титул «ювелирного короля». Трехцветное кольцо Тринити — самая выдающая работа этого мастера.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.