ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Антикризисная стратегия McDonald’s

Сентябрь 7, 2015

tSTM3x1OQMuusG4nrbi3_mcdonalds-logo

Продажи в сети McDonald’s резко пошли на спад. Маркетологи сети фаст – фуда принялись искать методы борьбы с ситуацией и решили пойти по пути модели Subway, а именно ввели киоски, в которых каждый клиент может выбрать начинку для своего бургера самостоятельно, в зависимости только от вкуса конкретного человека.

Новая программа бургеров вводится в роботу под названием ChefCrafted, а не TasteCrafted.

По словам пресс – секретаря компании Лизы Маккомб , предыдущее название не имело резонанса с покупателями. Нововведение должно подчеркнуть навыки и умения поваров компании, в полной мере показать их кулинарное мастерство.

Инновацией в роботе компании станет не только появление новых киосков, в которых клиенты смогут выбирать сами бургеры, а и то, что два непопулярных ранее вкуса (перец халапеньо и де люкс) заменят на новей, с надеждой, что они будут востребованы (вкус кленового сиропа и вкус бекона). Эти нововведения уже функционирует у 200 ресторанах США.

По мнению нового СЕО McDonald’s Стива Истербрука, который разрабатывал данную антикризисную стратегию, введение инноваций поможет сократить корпоративные издержек, значительно повисит качество продукции и способствует сокращению структуры менеджмента.

К слову сказать, ситуация с продажами McDonald’s и дальше усугубляется, чистая прибыль фирмы и дальше падает: в апреле – июне уменьшилась на 13%, тоесть до 1,2 млрд (что становит 1,26$ на акцию).

В аналогичный период 2014 года показатель становил с $1,39 млрд ($1,4 на акцию). Только в Росии в прошлом году чистая прибыль сети упала на 42,5% (3,1 млрд. рублей).

При поддержке:



Обсуждение закрыто.