ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Восемь простых правил «как поймать покупателя на крючок» ч.1

Август 27, 2015

71ad7d86ae483f67bb3e8e09353

Опытный маркетолог знает, что цена товара – давно не ключевой фактор, который обеспечит вам лояльность покупателей. То, что действительно важно – это убедить клиента в исключительной ценности вашего товара. Представляем вашему вниманию первые 4  мотива, которые являются для покупателей определяющими при выборе той или иной продукции.

1. Комфорт

Очень важным фактором при выборе покупок является возможность товара обеспечить покупателю определённый уровень комфорта. Несмотря на то, что каждый человек понимает комфортность товара по-разному, множество компаний в своей рекламе акцентируют внимание именно на этом мотиве. Классический пример – обувные бренды.

2. Надёжность и уверенность

Человек всегда хочет обезопасить себя и своё имущество. Иначе, зачем люди покупают сейфы и различные средства самообороны? В своей маркетинговой кампании акцентируйте внимание на надёжности вашего товара, упомянув его конкурентные преимущества.

3. Престиж

Люди покупают дорогие вещи, чтобы подчеркнуть свой высокий социальный статус. Дорогая одежда, различные аксессуары, автомобили – это престиж покупателей.

4. Живое общение

Многие товары облегчают процесс общения, будь то букет цветов, коробка конфет или алкогольные напитки. Люди покупают подобные товары из-за желания больше общаться с другими людьми. Если вы можете похвалить собственный товар за такое конкурентное преимущество, то вы определённо в выигрыше.

Продолжение во второй части.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.