ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Восемь простых правил «как поймать покупателя на крючок» ч.2

Август 28, 2015

23230_302

Опытный маркетолог знает, что цена товара – давно не ключевой фактор, который обеспечит вам лояльность покупателей. То, что действительно важно – это убедить клиента в исключительной ценности вашего товара.

Представляем вашему вниманию еще 4 мотива, которые являются для покупателей определяющими при выборе той или иной продукции.

5. Любопытность

Покупка товара с целью узнать что-то новое и необычное – сильный мотив для любого покупателя. Как-то раз наш клиент рассказал нам историю из собственного опыта. В одном магазине продавалась книга с интригующим названием «О чём думают мужчины, кроме секса». Посмотреть содержание книги не представлялось возможным – она была запечатана в полиэтилен. Книга пользовалась спросом у покупателей и стоила около ста рублей. После покупки оказалось, что все страницы были пустыми. Так компания, используя интригу в качестве маркетингового хода, сумела продать блокноты по сравнительно высокой цене.

6. Выгода

Товар должен быть выгодным для покупателя. При этом выгода заключается не только в его относительной дешевизне. Выгода – это ценность товара с позиции его производительности, качества и полезности для покупателя. Уметь показывать преимущества вашего товара – истинное искусство.

7. Авторитет

Важную роль играет то, какими товарами пользуются известные личности. Если известно, что популярная модель носит сумочку данного бренда, или же известный политический деятель ездит на автомобиле конкретной марки, то значительная часть покупателей захотят купить такой товар. Аналогичная ситуация, когда товар был продан выше своей рыночной стоимости, произошла в США. Там квартиру стоимостью в шесть миллионов долларов продали за восемь по той лишь причине, что в ней когда-то проживал Барак Обама.

8. Здоровье

Значение здоровья для человека трудно переоценить. Люди тратят значительную часть своих доходов на товары, которые поддерживают здоровье организма. Если ваш товар способен сохранить, защитить или восстановить здоровье человека, то данный товар будет пользоваться значительным спросом среди покупателей.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.