ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

НИЧЕГО ЛИШНЕГО, ИЛИ КАК ПРАВИЛЬНО СОЗДАТЬ ВИЗИТНУЮ КАРТОЧКУ ч.1

Сентябрь 10, 2015

beautiful_business_cards_31

Передавая свою визитку кому-бы то ни было, Вы рассчитываете на то, что ее сохранят и в последствие воспользуются по назначению? Давайте рассмотрим в подробностях, чего не стоит делать и на что обратить внимание, чтобы получить нужный результат.

1. Не будьте заурядны

Ваша карточка должна быть оригинальна и выделяться на фоне других визиток. Это Ваше лицо, не делайте его унылым и не интересным, пусть оно будет единственным и неповторимым. При этом не переусердствуйте, много креатива тоже плохо.

2. Профессионал начинается с мелочей

Когда Вы передаете свою визитку, Вы автоматически создаете впечатление о себе и о своих профессиональных качествах. Пусть ваша визитка будет качественно выполнена, станет образцом сдержанности и эстетичности, дайте понять, что Вы не оставляете без внимания ни одной мелочи. Не перегружайте карточку мелкими деталями, учитывая её размер, они будут просто не заметны. Просмотрите несколько вариантов, отличающихся цветовой гаммой и шрифтами, выберите из них самый оптимальный.

3. Не отвлекайте внимание от главного

Внешний вид вашей визитки не должен отвлекать от главного – она носитель вашей контактной информации! Проследите за тем, чтобы она легко читалась, и слова не сливались с общим фоном. Все должно быть четко и лаконично… Человек, глядя на вашу карточку, даже спустя время, должен понимать, кто Вы и чем занимаетесь. Не стоит нагромождать визитку лишней информацией, но и оставлять место для «фантазии» тоже не надо.

Вторая часть здесь.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.