ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

НИЧЕГО ЛИШНЕГО, ИЛИ КАК ПРАВИЛЬНО СОЗДАТЬ ВИЗИТНУЮ КАРТОЧКУ ч.2

Сентябрь 11, 2015

yarkaya_vizitka_v_rastrovom

А вот и продолжение статьи о визитках

4. Дешево – не значит хорошо

В любом деле важно равновесие. Конечно золотое тиснение не каждому по карману и экономика, должна быть экономной, но использовать низкопробную печать для визиток будет явной ошибкой. Карточка должна если не радовать глаз своим внешним видом, то, как минимум, не должна вызывать желание ее выкинуть. Помните, в бизнесе не бывает мелочей, как мы уже говорили – визитка, это ваше лицо. А вы ведь не станете экономить на своем лице?

5. Плохое качество бумаги

Мы живем в век развитых технологий, сегодня даже из вторично переработанного сырья изготавливают высококачественную бумагу. В наше время хорошая бумага – это не роскошь, и поэтому, нет причин и оснований для низкого качества визиток. Уважайте себя и людей, которым Вы даете свою карточку.

6. Размер – имеет значение

Во всем мире используют визитки определенного размера, установленного конкретными стандартами. Размеры их не значительно варьируются, но они давно являются общепринятыми и это продиктовано соображениями удобства. Конечно, необходимо выделяться из общей массы, но не стоит экспериментировать в данной области. Слишком большая визитка потребует лишних усилий, чтоб ее убрать в карман или бумажник, а люди не любят неудобств, легче избавиться от предмета их причиняющих.

7. Давать или не давать?

Когда Вы совершаете какое-либо действие, Вы преследуете определенную цель… Цель визитной карточки очевидна – Вы хотите, чтобы с вами могли связаться! Определитесь с функцией вашей визитки, должна ли она связать человека с вами или с вашей фирмой. Если Вы хотите, чтобы контакт поддерживали именно с вами, не стоит ограничиваться номером телефона офиса и адресом электронной почты. В то же время, для собственного спокойствия четко отслеживайте, кому Вы даете свою визитную карточку.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.