ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Мотивируй покупателей правильно

Сентябрь 14, 2015

kreativ-reklama-ot-fotografa-khuong-nguyen-1

1. Первый фактор мотивации покупки товара – комфорт.

Любой товар и услугу можно приобрести из-за комфорта. Иногда, товар вовсе и не ориентирован на достижение комфортности, но, правильно акцентировав внимание и пробудив аффекты потенциального покупателя качественным ее представлением, имеется возможность побудить человека к покупке. Наглядным примером является обувь, на комфорт в этом случае производителем делается мощный упор.

2. Ко второму фактору мотивации можно отнести надежность, уверенность, безопасность.

Сейфы, сигнализации, многообразные средства самообороны, стальные двери – товары, которые люди покупают с целью охраны себя и своей собственности.

3. Третья мотивация – престиж.

Очки, часы, одежда, обувь известных брендов, статусные автомобили покупаются из-за престижа.

4. Четвертый мотиватор покупки — общение.

Этот мотиватор один из самых сильных. В случае того, если предлагаемые вами товары (торт, конфеты на работу, алкогольные напитки) способствуют коммуникации покупателей, они будут однозначно приобретены.

5. Пятый мотиватор – любознательность.

Множество вещей приобретается лишь из-за желания разведать, узнать, попробовать новое.

6. Шестой фактор мотивации — выгода.

Здесь главное убедить покупателя, что в соотнесении с аналогичным товаром, ваш принесет большую выгоду.

7. К седьмому мотиву покупки можно отнести авторитет.

Для некоторых категорий покупателей побуждающими к покупке фразами будут: в такими же часами ходит именитый человек, такая машина у знаменитой эстрадной звезды, в этом доме жила мировая личность.

8. К последней мотивации относится здоровье, которое как и общение, оказывается одним из основных мотиваторов. Предлагаемый вами товар или услуга будут однозначно приобретены, если они благоприятствуют восстановлению, поддержке, охране здоровья.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.