ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

5 секретов Вашей конкурентноспособности

Сентябрь 15, 2015

3ea19576dfb24f1573eeff5b7c9375fb

В настоящее время для того, чтобы быть всегда успешным предпринимателем, необходимо всегда быть в центре событий, знать все тонкости своего дела, активно развивать его. Одним из важных критериев успеха является Ваша конкурентноспособность. Ставить для себя новые задачи – это лучший способ всегда быть в тонусе. Часто случается так, что когда все отлично, человек успокаивается, останавливается на достигнутом, живет привычной, комфортной для него жизнью.

А ведь вместе с этим его развитие и рост тоже останавливаются.

Поэтому, для того, чтобы двигаться вперед, необходимо обеспечить себя ресурсами, нужной информацией, людьми. Один из основателей компании ІnventRight, специализирующей на обучении предпринимателей, Стефан Ки, предложил пять правил ведения успешного бизнеса из своего опыта.

Во-первых, пусть вокруг Вас будут люди разных возрастов.

Расширить границы мышления Стефану Ки, например, помогли именно его дочери. Ведь зачастую взгляд на жизнь и мнение детей разительно отличаются от мнения взрослого человека. А про новые технологии, которые в итоге очень помогли его предпринимательской деятельности, он узнал, когда обучал молодого человека основам успешного бизнеса.

Во-вторых, больше читайте.

Конечно, мы все любим читать статьи, которые полностью разделяют наше мнение по данному вопросу. Но тут важно ознакомиться именно с теми взглядами, которые отличаются от нашего видения решения поставленной задачи. Важно узнать о перспективных направлениях в данном деле. Например, изменить бизнес-план на последний год Стефану Ки помогли последние прочитанные статьи в The New Yorker и The Wall Street Journal.

В-третьих, важно интересоваться мнением самого клиента.

Далеко не всегда предприниматель знает, что именно хочет увидеть потребитель в предоставляемом товаре или услуге. Поинтересуйтесь. Ваш клиент всегда сможет сказать, что его не устраивает и что бы он изменил или улучшил в предоставляемом товаре.

В-четвертых, важно использовать новейшие технологии.

В современном мире все очень быстро меняется. Соответственно все новомодные гаджеты и дивайсы устаревают так же быстро. Именно поэтому необходимо быть в курсе всех новинок и новых технологий, пробовать использовать их. Возможно, именно для вас они и не пригодятся, но при этом заинтересуют Вашего клиента. Важно не упускать такие возможности.

В-пятых, пусть Вас окружают люди, не глупее Вас.

Не стоит нанимать людей, не имеющих своего мнения, во всем с Вами соглашающихся. Пусть вокруг Вас будут те, кто думает иначе, кто способен мыслить и отстаивать свои идеи. Важно дать таким людям возможность претворять свои замыслы в жизнь. Именно такие сотрудники заставляют Вас развиваться, совершенствоваться. Заставляют более обдуманно подходить к решению задач в Вашем бизнесе, более эффективно работать

При поддержке:



Обсуждение закрыто.