ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Маркетолог-профессионал — все ли так просто?

Сентябрь 17, 2015

ad-print-Sports-Radio-3

Эрудированный маркетолог становится профессионалом своего дела, когда он способен грамотно преподнести свои знания потребителю.

Ниже приведены дельные советы, они всегда помогут маркетологу-профессионалу легко сотрудничать с клиентами. 

1. Ключевую роль в диалоге всегда должен играть потребитель. Он должен понимать, что Вы не только «слышите» его, но и «слушаете».

2. Главным является также способность не давить, не влиять напрямую на клиента, а быть с ним на равных, давать рекомендации.

3. Условия, рамки и ограничения – это определенно табу!

4. Изначально нужно настроить разговор на положительное восприятие. «Все прекрасно, а клиент – лучший в мире».

5. Лучше избегать излишне пафосных слов из телереклам.

6. Использовать частицу «не» следует крайне редко.

7. Отлично было бы употреблять слова на тематику, которая на сегодняшний день у потребителей находится на слуху и вызывает приятные эмоции. Как вот, экология – природный, чистый, надежный и т.д.

8. Простая и доступная речь – прямой залог к взаимопониманию. Экономьте и свое, и чужое время, используя его по максимуму продуктивно!

При поддержке:



Обсуждение закрыто.