ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Унижай и властвуй: 6 правил конкурентной рекламы ч.1

Сентябрь 18, 2015

креативные-идеи-рекламы-9-600x550

Рано или поздно перед каждым из рекламодателей встает вопрос: как понизить рейтинг конкурента, при этом, не нарушив закон? Существует только два легальных способа вытеснить соперника. Первый – внушить покупателям, что ваши товары и услуги качественнее. Второй – уверить их в том, что продукт конкурентов далеко не высшего сорта.

Однако разрешено все, что не запрещено законом. А рекламный закон совершенно не препятствует появлению намеков на промахи конкурентов и подтруниванию над их рекламой.

Существует 6 главных правил высмеивания оппонентов:

1) Посмеяться над топорным фирменным стилем
Наиболее успешным историческим примером может служить выход в 50-х годах прошлого века Volkswagen на американский рынок. Тот в свою очередь был до краев наполнен крупногабаритными автомобилями. Немцы грамотно высмеяли весь автопром Соединенных Штатов одним слоганом «Think small!». Небольшие и легкие в управлении автомобили пришлись по нраву среднему классу американцев. Грамотный ход в начале работы обеспечил компании успешность и в наши дни.

2) Намекнуть на новый товар конкурента в рекламе
Борьба на рынке тонизирующих напитков ни на йоту не отстает от войны автопроизводителей. Вот, к примеру, Powerade успешно топчется в рекламе по своему главному конкуренту Gatorade уже не один год. Одним из самых нашумевших издевательств стало предложение конкуренту от Powerade «быть проще» и выбрать один напиток вместо трех.

3) Сгустить краски
Настоящая баталия начинается тогда, когда компании начинают наводить панику из-за несущественных недостатков оппонентов. Всего лишь 4 года назад в США прогремел скандал: сетевые операторы AT&T и Verizon не поделили iPhone. Оказывается, сеть Verizon не позволяет одновременно говорить по телефону и открывать страницы в интернете. Раздув глобальную проблему, AT&T получила сдачи. Verizon сняла ролик, где откровенно смеялась над плохим качеством связи у сети-конкурента.

Читать далее

 

При поддержке:



Обсуждение закрыто.