ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Унижай и властвуй: 6 правил конкурентной рекламы ч.2

Сентябрь 19, 2015

Rekl_1

Итак, продолжим изучать правила

4) Использовать мнение СМИ
В нашей стране еще нет закона, который запрещал бы повторять то, что сказали другие да еще и на всю страну. В Америке тоже нет такого закона, чем и воспользовался Microsoft год назад. Все мы помним скандальную историю о том, что Google использовал свой сервис для чтения пользовательской почты. В честь сего события была проведена кампания «Don’t Get Scroogled!», что переводится на русский как «Не дай себя прогуглить!». Кроме того, была опубликована масса шуточек, которые заметно опустили рейтинг Gmail и превознесли MS Outlook, как единственный безопасный сервис.

5) Сделать упор на качества, которых нет у конкурента
Знаменитым эксплуататором чужих недостатков недаром считается Burger King. Найдите хоть одну рекламу, где компания не кричит о непревзойденном качестве своей продукции и наивысшей свежести бургеров. Такой акуле бизнеса, как McDonald’s вряд ли что-то навредит, но факт остается фактом.

6) Заявить, что конкуренты не умеют делать бизнес
Одной из главных особенностей рынка является то, что компании-конкуренты постоянно крадут друг у друга новые идеи. Для того чтобы выделить свою продукцию на фоне такой же, но чужой, иногда достаточно использовать демагогию. Примером может служить вечная борьба телевизионных шоу. «Американский идол» заявляет, что выпускает настоящих артистов, но «Голос» и «X-factor» не отстают ни на шаг.

Главное в рекламном бизнесе – это живой ум. Правильно созданная реклама способна пошатнуть даже самый крепкий бренд. Стоит всего лишь научиться грамотно обходить закон, и известность гарантирована.

При поддержке: Софа диван.



Обсуждение закрыто.