ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Брендированная реклама заменит мотивированную

Сентябрь 21, 2015

03_12_2008_0306222001228324607_m_e_t_a_g_a_t_e.large

Руководитель отдела продаж компании Rovio – Вильгельм Тат на недавней конференции TIGA Smartphone and Tablet Conference, посвященной мобильным устройствам, выразил сомнения в эффективности использования мотивированной рекламы в играх и приложениях.

Тот считает, что существующая система внутриигровой рекламы представляет собой не более чем «продажу» пользователей одного разработчика другому, что, в итоге, дает отрицательный результат. «Мотивированная реклама – это вчерашний день» – смело заявляют в Rovio.

В виде альтернативы «рекламщики» из Rovio предлагают использовать в играх ненавязчивую брендированную рекламу.

В качестве действующего примера Тат продемонстрировал фрагмент игрового процесса из Angry Birds Go – гонки, в процессе которых игроки проезжают мимо рекламных баннеров. В Rovio уверены: настроенная в зависимости от региона и оригинально вписанная в сам игровой процесс, такая реклама по-прежнему будет приносить издательству доход, не вызывая при этом отрицательных эмоций у игроков.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.