ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Оператор, который решил покончить с мобильной рекламой

Сентябрь 23, 2015

Listen-to-the-Banned-Cover

Это должно было случиться рано или поздно объявился один мобильный оператор который решил покончить с мобильной рекламой на уровне сети.

Израильская компания Shine которая занимается блокировкой рекламы заключила договор о сотрудничестве с ямайским мобильным оператором Digicel. Хотя Shine является маленькой компанией шаг одна сделала очень большой: только она впервые за всю историю решилась отключать рекламные сообщения в мобильном интернете и даже в приложениях пользователей.

Если этот эксперимент на Ямайке будет удачным для операторов мобильной связи то эта практика может стать мировой.

Пресс-секретарь компании Digitel рассказал новостному порталу Business Insider что блокировка рекламы не будет затрагивать местные новостные порталы .

Что бы избежать блокировки владельци СМИ и сайтов должны начать сотрудничать с мобильным оператором. Digitel взывает к представителям самых больших рекламных площадок таких как Google, Yahoo, Facebook, что бы те заключили с с ними сделку и разделили доходы за рекламу. Оператор мотивирует свое решение тем ни порталы ни приложения не возмещяют им использование пропускной способности сетей. Полученые средства компания планирует потратить на развитие инфркструктуры.

Гиганты Google и Amazon ещё платят компании Eyeo которой пренадлежит известный блокировщик Adblock Plus который является расширением к браузерам Firefox и Chrome для того что бы их реклама на их же сайтах не была заблокирована.

Digicel объявила что не будет заниматься раскруткой этого блокировщика от Shine, услуга блокировки рекламы будет доступна автоматически для абонентов их сети. Сначала технология будет протестирована оператором в Ямайке ,а уже потом будет вредрена на другие рынки с странах в ходящие в Карибский бассейн июжной части Тихого океана. Всего охват клиентов компании составляет 13,6 млн на 31 рынке мира.

Сама Shine считает, что каждый пользователь имеет право на блокирование рекламы. Представители рекламы ничуть не жалеют от том какие убытки понесут рекламные компании в результате их действий.

Блокирование именно мобильной рекламы было очень редким явлением до того как компания Apple не продемонстрировала последнее обновление IOS 9, которое добавляло функцию блокирования рекламных объявлений в приложениях для iPhone и iPad.

На данный момент компаний предоставляют услугу блокировки рекламы 144млн активних пользователей в разных уголках земного шара , и их количество касте сверхзвуковыми темпами.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.