ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Как родоначальник Colgate–Palmolive конкурентов уничтожил

Сентябрь 27, 2015

ColgatePalmolive

Бизнесмену, чтобы развиваться, необходим креативный, даже, в какой-то мере, хитрый подход к делу.

Именно хитрый ум Роберта Тейлора из Миннесоты, на то время владеющего небольшим бизнесом, сделал его миллионером. Бизнесмен занимался продажами жидкого мыла, которое он изобрел.

Документального подтверждения своего авторства он не имел. Причина этого: компоненты, как само жидкое мыло, так и насос, были придуманы столетием ранее. Тейлор переживал, что конкуренты украдут его изобретение.

Тогда бизнесмен решил хитростью оставить конкурентов позади. На рынке в тот период два производителя выпускали пробки с помпами. Тейлор заказал близко миллиона единиц этой продукции. Производители помп несколько лет обслуживали заказ только одного заказчика.

Конкуренты Тейлора очутились за бортом этого бизнеса. Они могли продавать жидкое мыло, но без подходящей упаковки. Значит, это был бы неконкурентоспособный товар.

Такой уловкой бизнесмен из Миннесоты лишил конкурентов возможности скопировать его изобретение. Его маленький поначалу бизнес разросся в огромную компанию Colgate – Palmolive стоимостью $61 миллион.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.