ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Смотрим фильмы – учимся продавать

Октябрь 2, 2015

73748_106a

Обучаться, как нужно правильно продавать, можно при просмотре фильмов.

К примеру, картина «Бойлерная» просто необходима будущим продавцам и бизнесменам. Герой Бена Аффлека там говорит речь, которую просто разбирают на тренингах по продажам. Хотя, если присмотреться, то этот фильм больше о том, как продавать не стоит.

Чтобы научиться искусству убеждать в действии, необходимо посмотреть фильм «12 разгневанных мужчин».

Кинолента по пьесе А. Миллера «Смерть коммивояжера» расскажет о пожилом продавце, который потерял веру и в себя, и в свое дело. Он утратил силы к дальнейшему существованию. Поневоле зритель задумывается о том, насколько жестокое общество, заставляющее торговать собой.

Фильм «Увалень Томми» рассказывает, как парню, не умеющему торговать, пришлось этому научиться в безвыходной ситуации. Так внезапно закончилось его детство.

Продажи идут бок о бок с соперничеством. Именно об этом просто нашпигованный знаменитыми актерами фильм «Гленгарри Глен Росс».

И все же деньги и успех не могут стать главными в жизни. Хороший продавец – это человек понимающий. Хотите знать все нюансы фармацевтического бизнеса? Смотрите фильм «Любовь и другие лекарства».

Каким бы удачным ни был продавец, черные полосы бывают у всех. Даже если весь мир ополчился, можно найти способ выстоять. Об этом расскажет герой Робина Уильямса в ленте «Захватить день».

Герой «Продавца» может продать не только подержанный автомобиль, но все, что угодно, ведь имеет дар убеждать. И зачем ему столько денег?

Фильм «Парень, ты попал» тоже о покупках и продажах авто. А именно о том, как удержать клиента всеми доступными способами, и убедить его совершить сделку, хотя тот зашел просто посмотреть.

В киноленте «Волк с Уолл-стрит» карьера героя Леонардо Ди Каприо стремительна: вчера клерк, сегодня воротила финансового мира. Он безупречно убеждает людей и продает им свои товары, но счастлив ли он?

С веселым старым советским фильмом «Не может быть» по произведению М. Зощенко можно научиться продавать любой товар.

Комедия «Тысяча слов» — это история продавца, умеющего уговаривать. Случайно встретив одного человека, герой научился аккуратно обращаться со словами.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.