ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

KFC внес изменения в свой стиль и дизайн

Октябрь 5, 2015

product_17_46518568

Вместе с агентством Grand Army сеть KFC осуществила ряд мероприятий, направленных на изменение бренда. KFC изменило стиль и дизайн используемой упаковки.

В 1952 году бизнесменом Харландом Сандерсом была образована сеть кафе быстрого питания – KFC.

Во время Великой депрессии, когда и состоялось открытие компании, наиболее популярной пищей стала жареная курица. И по настоящее время сеть, признанная на сегодня в 110 государствах, специализируется на подобных блюдах. KFC вместе с сетями Pizza Hut и Taco Bell является дочерними компаниями, принадлежащими объединению Yum! Brands.

В 2015 году KFC подписала договор с агентством Wieden + Kennedy, расторгнув при этом сотрудничество с прежним компаньоном FCB. После заключения соглашения руководящий состав KFC предпринял внести визуальные реконструкции, опорой которых стала прежняя, старая упаковка. Все, от ведер до вывесок, претерпело изменения.

Первоочередно дизайнеры поменяли облик, фигурирующего на всех носителях бренда, полковника.

Создатели замысла объясняют, что они соединили унаследованные элементы бренда с современной действительностью, адаптировав и возродив облик Сандерса (основателя сети). На упаковку возвратился рисунок лица основателя и красные полоски.

В рамках изменения бренда началась рекламная деятельность с участием самого Харланда. Необычный замысел проекта подготовил новоиспеченный компаньон KFC — W+K.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.