ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Недостатки PR агенства

Октябрь 6, 2015

PR

О своих впечатлениях, о таком переходе, делится Юлия Остроухова, уже доказавшая свой профессионализм за время работы в крупных компаниях, не специализирующихся на рекламе, таких как ВымпелКом, АбсолютБанк, РУСАЛ и прочих. В последнее время она занимает должность директора по связям с общественностью Havas Creative Group.

Недостатки

1. Не уверен, не подходи.

Когда идешь на работу в агентство, будь готов расстаться с нервными клетками и к постоянной борьбе со стрессом. Здесь ты должен проявить все свои дипломатические способности, неумение сдерживать свои эмоции, будет большой проблемой. Ты должен быть настолько деликатным и способным к компромиссам, насколько это потребуется для удержания клиента. Подобное сдерживание эмоций на работе, автоматически может привести к тому, что ты начнешь срываться дома.

2. Большой секрет, для маленькой компании.

Маленький коллектив я назвала преимуществом, но его же можно отнести и к недостаткам. Это как прийти в чужой в чужую семью. Для того чтобы тебя приняли, ты должен доказать свое право на возможность стать частью этой семьи. Какие бы заслуги и сколько бы лет успешной работы ты не нес за плечами, здесь ты новичок. После того, как ты уже имел опыт нахождения на вершине карьерной лестницы идти и кому то доказывать, что ты прав, еще и в положении просящего это очень трудно.

3. Специалист широкого профиля.

Возвращаясь к размеру коллектива, понятно, что возникают ситуации, когда ты выполняешь не совсем свою работу. С одной стороны это естественно, агентство не может раздувать штат, но с другой стороны пришлось привыкать к тому, что многие вещи, которые раньше кто-то делал за меня (секретари, помощники), теперь приходится делать собственноручно. Я думаю, что это служит причиной снижения качества работы и способствует наличию ошибок и недоработок. Для меня это минус и огромный, но во всем есть и свои плюсы – движение жизнь!

4. Не возможно стать профессионалом за один день.

Среди преимуществ я озвучила разнообразие работ и задач, которые приходится решать. Однако, у каждого орла есть своя решка. Для того, чтобы качественно отработать любой материал, необходимо очень хорошо познакомиться с продуктом, а когда ты только что это увидел, а тебя уже просят дать стопроцентную оценку со всех сторон, это безумно сложно сделать хорошо. Конечно, ни кто не отменял принцип если и говоришь о том, чего не знаешь, то делай это хотя бы уверенно, но подобный подход явно не тешит твое профессиональное самолюбие.

5. Начальник всегда прав.

Одним из самых сложных для меня аспектов новой работы стало то, что из роли руководителя я перешла в роль подчиненного. Почти 11 лет я задавала темп и направление работе, оказаться по другую сторону для меня было безумно сложно. Очень сложно привыкнуть к тому, что теперь для меня основным постулатом стало то, что клиент всегда прав, и я уже не во главе всего, что происходит.

6. Молодым везде дорога.

Чем ты старше и чем дольше ты работаешь в профессии, тем прочнее складывается твое восприятие всего, что касается отрасли, в которой ты реализуешься. Очень сложно переламывать себя и методы соей работы. Такое ощущение, что начинаешь все сначала. Наверно в агентство стоит приходить в начале своего пути, чтобы набираться опыта и зреть для большой самостоятельной дороги. Хотя я могу ошибаться.

Также читайте о преимуществах PR агенства.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.