ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

10-ка слоганов, покоривших мир

Октябрь 9, 2015

Digital-PR

Написание броского слогана — задача, которая стоит перед каждым предприятием, требующим увеличения клиентской базы и поддержания существующей. Задача усложняется еще и тем, что фраза должна заинтересовать потенциального клиента, натолкнуть его на раздумия, а не просто вызвать раздражение.

Но позитивного результата действительно удалось достичь следующим командам.

1. Ключевая фраза «Я это люблю» для истинно американской компании была придумана в Германии в 2003 году. Но вскоре она была переведена на разные языки и распространена во всем мире. Неудивительно, что сегодня она наталкивает нас на мысли о гамбургере или картошке-фри.

2. «Пальчики оближешь» — рекламная фраза, разработанная для организации KFC. В далеком 1950-м году один из возмущенных телезрителей пожаловался на то, что в ролике рекламы запечатлен актер, облизывающий пальцы. Но менеджер, говоривший с человеком по телефону, без тени смущения заявил: «Еда KFC настолько вкусная, что «пальчики оближешь»».

3. Одним из наиболее самоуверенных рекламных слоганов, бесспорно, можно считать фразу Apple: «Скоро будет два вида людей: те, кто использует компьютеры и те, кто использует Apple».

4. Достаточно старый слоган продукции «Kit Kat» (создан в 1950-м году) «Сделай паузу, съешь Kit Kat» используется и сейчас. История создания этой фразы обычна — ее придумал один из работников, но словосочетание успешно закрепилось за продукцией и продолжает привлекать покупателей.

5. Coca-Cola никогда не имела одного слогана. Они различались не только с течением времени, но и с распространением в разных регионах. Но самый первый и, наверное, ключевой был предложен самим Арчи Ли и звучал как «Пауза, которая освежает».

6. Действительно уместным можно назвать фразу компании MasterCard: «Есть вещи, которые нельзя купить. Для всего остального есть MasterCard». И правда, ничего лишнего. Только нужная информация.

7. Многие не понимают, зачем Диснейленд разрабатывает рекламу. Ведь и так каждый ребенок мечтал бы попасть туда. Но компания не только не отказывается от рекламирования, но и изобрела достаточно уникальный слоган. Абсолютно простой, но правдивый: «Самое счастливое место на Земле».

8. Вернемся к компании McDonald’s. Мало кто знает, что у них существовали и другие слоганы, которые, к слову, были весьма популярны. «Вы заслуживаете перерыв сегодня», а также «Никто не может сделать это так, как это делает McDonald’s»

9. Сложно придумать лучший слоган для мобильной компании, чем это сделали руководители Nokia. «Соединяя людей» — не только актуальная, но и привлекательная фраза.

10. По праву лучшей рекламной фразой 20-го века назван слоган Volkswagen: «Думай о малом». Идеальный ход рекламы автомобилей небольших габаритов.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.