ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

«Феномен ZARA»: правила взаимодействия с клиентами

Октябрь 7, 2015

714534006822

Амансио Ортега – основатель крупной торговой империи Inditex в своей, ставшей почти культовой в среде «продажников», книге «Феномен ZARA» выделил шесть правил, по которым следует вести торговлю и строить общение с клиентами.

Среди сотрудников ZARA, Pull&Bear, Stradivarius и прочих, возглавляемых Ортега компаний, эти фундаментальные законы известны под названием «Главные Шесть».

Правило первое. В процессе работы старайтесь сохранять приятное выражение лица.

Правило второе. Улыбайтесь каждому клиенту. Особенно, если стоите за кассой.

Правило третье. По возможности, держите что-нибудь в руках. Идеально подойдут любые пишущие принадлежности. Например, ручка.

Правило четвертое. Менеджер должен быть искренне заинтересован в покупателях, и интерес этот должен быть неподдельным.

Правило пятое. Удобные, комфортные примерочные – критически важный элемент в деле успешной торговли одеждой.

Правило шестое, основополагающее. В любом вопросе, так или иначе касающемся вашего магазина, необходимо проявлять должное терпение.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.