ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Крупнейший игрок в сфере косметических товаров сменил своего рекламного партнера

Октябрь 28, 2015

03_12_2008_0306222001228324607_m_e_t_a_g_a_t_e.large

Johnson&Johnson, одна из самых влиятельнейших и крупнейших корпорации Америки, решила выбрать агентство J3 как своего мирового медийного партнёра.

Напомним, J3 входит в состав Interpublic Group, крупного американского холдинга, занимающегося рекламным бизнесом.

Согласно документации самого крупного на планете разработчика и производителя медицинского оборудования, выбранная компания будет поддерживать деятельность подразделения фармацевтики и создание оборудования медицинского характера практически на всей мировой арене, от европейского континента и Южной Америки до стран африканского материка и ближневосточного населения.

О начале поиска крупнейшим рекламодателем нового мирового партнёра мировому сообществу стало известно в мае нынешнего года. Свой отбор кандидатов JNJ решила начать по прошествии года после приостановки контракта с агентством, занимающимся закупкой времени и места для рекламы в США. В то время многомиллиардное дело на огромном рынке доверили холдингу OMD WORLWIDE (включена в список Omnicom Group), а ответственность за медиапланировку было решено отдать Interpublic.

По сообщениям некоторых осведомленных источников, компания J&J потратила на рекламную деятельность примерно 3 миллиарда долларов США за год.

Немаловажен тот факт, что на своем родном рынке, который еще не утратил весомость в мире, компания израсходовала приблизительно 1 млрд. долларов.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.