ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Новая технология измерения эффективности мобильной рекламы от GfK

Ноябрь 2, 2015

comment_5XT39Nm8MPfFLWvSYfWsnQY9uID0DfJh

Маркетинговая исследовательская компания GfK решила начать новый проект, цель которого узнать эффективность цифровой рекламы в мобильных устройства, включая не только онлайн, а и оффлайн рекламу.

Для этого GfK подписала партнерское соглашение с Facebook.

Предположительно, данная социальная сеть позволит сервисам GfK контролировать довольно широкий обхват потребительской аудитории, которая в свою очередь обеспечит точность данных. Как заявляет представитель GfK, уже первого ноября 2015 года они готовы приступить к исследованиям.

По данным исследований, доля цифровой рекламы в мобильных устройствах в 2016 году, предположительно, составит около 51%, что являет собой приблизительно 100 млрд. долларов, а до 2019 года цифры возрастут до 70% и 196 млрд. соответственно.

Текущим станом, сбор информации сводился к типичной статистики, но GfK обещают это изменить и начать учитывать кросс-канальное поведение потребителей, а также отслеживать и отмечать количество просмотров рекламы, ее воздействие в комплексе.

Это даст возможность получать полную картину эффективности влияния рекламы на потребительство.

Технология анализа на различных платформах и устройствах первоначально заработает в Германии, США и Великобритании, постепенно захватывая остальные крупные рынки. Уже в этом году клиенты GfK могут получать точные и эффективные результаты их рекламных компаний.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.