ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Эффективный метод продвижения: POS материалы

Ноябрь 6, 2015

brainstorm

В современном мире ведение бизнеса с постоянной борьбой за потребителей и высокой конкуренцией во всех областях. В таких условиях нельзя обойтись без постоянного изучения покупательских потребностей.

К примеру, в результате маркетинговых исследований выяснилось, что более половины покупок осуществляются спонтанно, а выбор продуктов осуществляется в торговой зоне.

Поэтому становится очевидным, что подход, основанный на привлечении клиента на место продаж и стимулировании покупательской активности будет выигрышным.

Разнообразные POS материалы предназначены для привлечения покупателя к месту выкладки товара в торговом зале и мотивации клиента к покупке.

Некоторые считают, что использование POS материалов ограничивается украшением торгового зала или места выкладки товара, хотя с этим нельзя согласиться.

Умело спланированная рекламная кампания с размещением POS материалов может обеспечить успешное привлечение клиентов.

Рассмотрим как происходит воздействие.

В первую очередь, POS материалы оказывают влияние на потенциального покупателя напрямую, в точке продажи товара, обеспечивая минимальное время между рекламным воздействием и совершением покупки, чего нельзя достичь с использованием иных видов рекламы.

Во-вторых, POS материалы эффектно выделяют продукцию на фоне других товаров, информируя об ее преимуществах.

В-третьих, POSM неназойливы, поэтому потенциальные покупатели не испытывают к ним неприязни.

Следует заметить, что POS материалы является практически единственным доступным вариантом продвижения для компаний, чья рекламная деятельность строго регламентирована законодательством. К таким компаниям относятся, например, производители алкогольных изделий.

Выбор POS материала зависит от продаваемой продукции.

К примеру, производители молочной продукции обычно выкладывают свою продукцию на брендированных полках или на полочных дисплеях и дополнительно для продвижения своей продукции используют такие рекламные носители как воблеры или шелфтокеры. А производители матрасов для демонстрации полезных свойств своей продукции могут использовать образцы матрасов с пояснениями об их устройстве, а также буклетницы с полезной информацией.

Таким образом, в каждой отдельной задаче есть возможность подобрать различные комбинации POS материалов, но одно можно точно сказать — POS материалы являются обязательными к применению, если ваше намерение — стимулировать продажи вашей продукции даже при сравнительно небольшом рекламном бюджете.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.