ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Мир маркетологов и продавцов — залог успеха компании

Ноябрь 10, 2015

shutterstock_7136803

В современном мире в очень в редком случае можно встретить маркетолога и продавца, работающих без конфликтов. В основном они доказывают друг другу свою правоту.

Практически во всех компаниях есть маркетологи и отдел продаж. Директора компаний считают данные подразделения очень важными для работы компании.

Однако очень часто директора выступают в роли судей для разрешения конфликта между ними.

Конфликт между ними несет в себе огромный негатив для компании. Это проявляется в том, что в работе коллектива нет слаженности, снижаются имидж компании и уровень продаж.

Этим страдает большое количество компаний. Однако не все, пытаются сделать выводы по происходящему. Конфликты могут возникать как из-за отдельных сотрудников так и из-за всех сотрудников.

Как же правильно решить возникшую ситуацию?

Чаще всего руководство компании прибегает к увольнению конфликтного сотрудника и берет на его место другого. Данный метод, как показывает практика, приводит к одному результату.

Самыми значимыми факторами, препятствующими эффективной работе компании являются:

1. В случае, когда руководство одно подразделение хвалит, а другое наоборот в основном критикует.

В данном случае можно дать совет критикуемым немного подождать и постараться своим отношением к работе изменить отношение работодателя к себе и своему отделу.

2. Когда новый отдел маркетинга создает в компании новые конфликты.

Директору нужно на встречах с отделом продаж освятить негативные моменты.

3. Работник имеет повышенную любовь к самому себе.

Для того, чтобы устранить данный конфликт необходимы две стороны, директор и конфликтующие.
Директору необходимо привлечь для разговора с данным сотрудником психолога, и если это не поможет, тогда рассмотреть вопрос о его увольнении.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.