ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Эволюция упаковки

Ноябрь 11, 2015

shutterstock_144543284

Сегодня не верится, что в былые времена молоко разливалось в банки, принесенные покупателями; в аптеке порошки и таблетки заворачивались в пергамент; печенье и конфеты насыпались в бумажные кулечки.

В середине прошлого века, в связи с темпами роста магазинов самообслуживания, товар упаковывается заранее – подобная необходимость стимулирует производство прозрачной и одноразовой упаковки.

Развитие супермаркетов с 60-х годов повысило требования к упаковке: с ее помощью достигалось увеличение срока годности продукта, улучшалась его транспортабельность и внешний вид.

В медицинской промышленности начали отдавать предпочтение блистерам для таблеток, вместо стеклянных контейнеров. В последующее десятилетие, широко применяется для упаковки пластик пленочный полиэтилен и полистирол; жидкости наливаются в композитный картон. Производство упаковки совершенствуется; машины выстраиваются в упаковочные линии, оборудованные механизмами взвешивания, и упаковки в групповую тару.

В 70-х годах, с развитием сети быстрого питания, появляется малый упаковочный формат; впервые появился штрих-код, позволяющий автоматически считывать информацию; термоустойчивая фольга увеличивает срок хранения продуктов.

Согласно новым стандартам, упаковка становится практичной, должна легко открываться и утилизироваться; желательно с последующей переработкой.

В последующем десятилетии брендовые продукты заменили безымянные; появилась упаковка с более высокой барьерной защитой; с появлением роботов на линии и компьютеризации, процесс ее производства достиг совершенства.

В 90-е годы появляются многоразовые упаковки и биопластик, который менее всего загрязняют окружающую среду.

Дальнейшее объединение механизирования и компьютеризации, делает операции по производству упаковки более совершенными.

В наши дни, производители упаковки продолжают ее усовершенствование: проводятся работы по защите от подделок; маркируется с помощью технологических устройств; ведутся работы по созданию единого информационного пространства для производителей.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.