ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Приёмы пиара при проведении избирательной кампании

Ноябрь 14, 2015

Fotolia_53280209_Subscription_XL

Избирательная кампания — это совокупность направленных на повышение уровня лояльности потенциальных избирателей к нужным политическим силам мероприятий.

В предвыборный период агитация, как правило, масштабно охватывает всё окружение: от досок объявлений в подъездах до телевидения, где в рекламу на место еды и развлечений приходят политики. По большому счёту, цель избирательных кампаний всегда заключается в определённом воздействии на сознание гражданина с целью извлечения из максимальной выгоды, а именно — получения его поддержки и голоса.

Какими же приёмами можно повысить рейтинг кандидата?

Создание успешного образа.

К примеру, публикация в СМИ фиктивного опроса населения, по результатам которого кандидат получает больше поддержки, чем другие. Сюда же относится привлечение третьих сторон к его продвижению, например, призыв авторитетного и популярного лица голосовать за кандидата или интервьюирование сотрудников его аппарата, коллег.

Обратный метод — выпуск неблагоприятной информации о кандидате, желательно распространённой лицом, ассоциирующимся у населения с негативом. Важно здесь поставить достоверность этой информации под сомнение — и тогда избиратели, скорее всего, встанут на защиту «обиженного» кандидата.

Малоизвестного кандидата можно продвинуть за счёт публикаций в СМИ нескольких сообщений сенсационного характера, связанных с его именем. Акцентирование внимания на одной из проблем, волнующих регион, также привлечёт к его персоне заинтересованных в её решении избирателей.

Более рискованный метод — продуманная ситуация несколько скандального характера, например, «утечка» информации о кандидате или его программе по развитию региона, ссора конкурирующих кандидатов, которая может быть урегулирована мирно или же закончиться снятием одного из участников конфликта с выборов.

Методам повышения рейтинга кандидата есть и обратные, призванные понизить шансы на победу конкурента

Например, можно обвинить конкурента в некомпетентности, опубликовать нелепые или безграмотные цитаты, сказанные им когда-либо (возможно, вырванные из контекста), интерпретировать его суждения так, чтобы они носили негативный характер, и так далее.

В общем, можно сказать, что политический пиар универсален для любой другой сферы. Главное во время предвыборной кампании — это активно взаимодействовать со СМИ с целью освещения характера кандидата и его программы с нужной стороны.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.