ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Ошибки маркетинга лояльности

Ноябрь 16, 2015

shutterstock_235418854

В современных условиях не важен объем бюджета рекламной компании, ведь конкурент всегда сможет выделить на листовки и щиты больше денег.

Важно насколько точно определена аудитория, повод для взаимодействия с клиентом и сумеете ли завоевать его доверие.

1. Отправление сообщений, используя чужую клиентскую базу.
Если вы отправляете адресное сообщение, то послание должно соответствовать получателю. Этого не возможно добиться, если делать отправку по купленной «за недорого» посторонней базе. Такие действия, конечно, сэкономят рекламный бюджет, но лишат компанию доверия со стороны аудитории.

2. Передавать клиента, контакт с которым установили лично другому специалисту.
Если у клиента сложились с вами отношения, то передать клиента другому сотруднику без предупреждения — это потерять клиента.

3. Загородится от клиента сайтами и он-лайн заявками.
Есть только один способ получить доверие клиента — индивидуальное общение и личные отношения с ним. Нам приятно, когда о нашей проблеме мы говорим с человеком, который заинтересован в ее решении, а не заполняем сухой и не гибкий формуляр.

4. Убежденность, что дисконтная карта — это программа лояльности.
Сегодня никто не забивает свой кошелек этим пластиком. И лояльности за скидку в 1,5% добиться почти не возможно. Но личные данные, которые берутся для оформление карты — это возможность отправлять адресные предложения, основываясь на анализе предыдущих покупок клиента.

5. Изготовление и рассылка дорогих пригласительных без личного контакта с покупателем.

Частая ошибка компаний — не размещать на пригласительном контактные данные организатора, адреса и телефона компании. Как заинтересованный клиент свяжется с вами? Подобные презентации часто заканчиваются нулевым результатом по привлечению.

Не стоит дистанцироваться от своих клиентов. Завоевывайте их доверие не рекламной атакой, а личным диалогом. Тогда о вашей компании не забудут в вихре предложений конкурентов.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.