ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

PR: основные направления деятельности

Ноябрь 17, 2015

shutterstock_50199043

PR – это управление общественными отношениями.

В зависимости от целей и направления различают:
• связь со СМИ;
• корпоративный PR (создание имиджа компании);
• кризис-менеджмент (руководство в период кризиса);
• HR-менеджмент (руководство персоналом);
• инвестиционный пиар (отношения в сфере финансов);
• политический PR (взаимоотношения с органами власти);
• маркетинговый PR (пропаганда товаров).

В качестве центрального направления PR-деятельности выделяют создание положительной репутации компании, производящей товары. Результаты данной деятельности особенно важны при выходе на рынок нового, еще не зарекомендовавшего себя среди потребителей товара. Также распространенными объектами PR-компаний являются работники фирмы, потенциальные инвесторы, органы власти.

Активно развивается кризис-менеджмент, при помощи которого устраняются последствия кризиса сказавшиеся на состоянии компании

В эпоху представительной демократии широкое развитие получил политический PR. Сейчас его работа направлена на развитие положительного имиджа страны, помогающего привлечь зарубежных инвесторов и достичь взаимопонимания между различными государствами.

Следует отметить, что верно организованная PR-деятельность не дает сиюминутного результата. Она направлена на получение долгосрочных выгод.

При поддержке: автономная газификация в частном доме по оптимальной стоимости



Обсуждение закрыто.