ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

8 секретов максимальной конверсии коммерческих e-mail рассылок ч.1

Ноябрь 21, 2015

shutterstock_115779787

Кликабельность рассылки, по научному Click rate (CR, кликабельность) — количество кликов, деленное на количество отправленных писем. Обычно исчисляется в процентах. Данный показатель определяет успешность рассылки, от него зависит количество перешедших на сайт получателей данной рассылки.

Несомненно, что не для всех рассылок целью является увеличение посещаемости сайта или конверсия в клик. Довольно часто целью рассылки является выстраивание доверительных отношений с получателем, повышения процента открываемости в таком случае играет первостепенную роль.

Однако, если вашей целью является продажа, то кликабельность вашей рассылки будет ключевым показателем. Тем более это актуально для интернет-магазинов, где переходы на сайт являются основной целью массовой рассылки.

Секрет №1: Тестирование. Только тесты помогут определить наиболее конверсионный тип рассылки

Если вы считаете, что: «Для интернет-магазина эксклюзивного кофе подойдет только формат больших кликабельных изображений с кратким описанием», очень вероятно, что ваша идея рассыплется после первой же тестовой e-mail рассылки. Заранее настраивайтесь на тестирование как можно большего количества различных вариантов. Возможно, именно в вашем случае отзывы клиентов о дегустации и минимум ссылок на основной товар будут работать гораздо лучше.

Для максимальной монетизации существующей базы e-mail адресов важно периодически пробовать новые форматы.

Поэтому, даже если вы нашли тот формат, который приносит максимальную конверсию, запускайте иногда в рассылку письма с совершенно другим форматом и внимательно отслеживайте их эффективность.

Секрет №2: 1,5 % — хорошая конверсия e-mail рассылок

Чудес не бывает. Если вы где-то слышали про баснословные 10-15% конверсии с e-mail рассылки и уже подсчитываете потенциальную прибыль, спешу вас разочаровать. Иногда действительно удачные рассылки могут достичь подобных показателей, но как правило перед эти идет серия неудачных рассылок с гораздо более скромными показателями. Средняя конверсия, а именно ее стоит брать во внимание, колеблется по отраслям ( от 0.5 для «Ресторанов» и до 3.1 в для тематики «Дом и уют»), но не превышает 3-4 %.

Ориентироваться стоит на среднее значение, т.е. хорошая конверсия примерно 1.5 % от общей базы рассылки. 2.5 % — отлично! А все что выше — идеал, к которому стоит стремиться. Не стоит забывать и про лояльность подписчиков.

Чем лояльнее подписная база, тем больше кликабельность и отклик на вашу рассылку.

Важно так же понимать, что на конверсию вашей рассылки в клики (СR) влияет не только кликабельность ваших писем, но и их открываемость (OR). И это логично, если получатель не открыл ваше письмо из-за скучного заголовка, то даже невероятно талантливо оформленное содержимое соберет гораздо меньше кликов.

Продолжение здесь.

 

При поддержке: в москве информационные стенды на заказ по приемлемым ценам



Обсуждение закрыто.