ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

8 секретов максимальной конверсии коммерческих e-mail рассылок ч.2

Ноябрь 22, 2015

shutterstock_107479076

Продолжаем изучение 8 секретов максимальной конверсии коммерческих e-mail рассылок.

Секрет №3: Рассылка работает, даже если 98% получателей не кликают

Не стоит спешить и заносить не кликнувших получателей в отработанный список. Если пользователь не кликнул сейчас, это совсем не означает, что в будущем он у вас ничего не купит. Каждое ваше письмо формирует у получателей определенное отношение к вашей рассылке и очень хорошо, если вы становитесь для получателей источником интересной информации и выгодных предложений по данной тематике.

Через несколько месяцев (иногда несколько лет) подписчик кликнет по вашей рассылке и вполне вероятно станет вашим клиентом. Пока подписка оформлена, и пользователь не отписался, это вероятность сохраняется.

Секрет №4: Иногда коротко не значит плохо

Короткие письма, не выходящие за пределы одного экрана — часто хороший вариант. Компоновка может быть разная: множество кликабельных фото, либо текст и одна ссылка. Для интернет-магазинов чаще используют первый вариант — практически вся площадь письма заполнена кликабельными изображениями. Текст очень мало, если получатель заинтересован и готов что-либо купить он кликает, и переходит на сайт.

Еще вариант: короткий текст самого письма и всего одна целевая ссылка на продающую статью, с которой мы хотим ознакомить получателя. Также есть дополнительные ссылки на отзывы под кнопкой и в статье.

Отдельно хочу отметить удачный прием увеличения кликабельности: ссылка проставлена и в тексте, и размещена в качестве кнопки. Большинство людей привыкли кликать на кнопки, но есть и другая категория людей. Принципиально не кликая на кнопки, они, тем не менее, легко переходят по ссылкам.

Секрет №5: Дайте получателю кликнуть

Одинокая ссылка в начале статьи как правило работает плохо. Не стесняйтесь добавлять ссылки в разных вариантах на всем протяжении письма.

Ссылки с разными анкорами, кнопки, картинки — постарайтесь использовать по максимуму все возможности.

Очень маловероятно, что ваш получатель будет искать куда бы ему кликнуть. Необходимо сделать заметными и продублировать по несколько раз ваши ссылки. Иногда А-Б тестирование показывает увеличение кликабельности в двое после размещения еще нескольких ссылок ближе к концу письма.

 

Завершающая часть статьи и выводы.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.