ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

8 секретов максимальной конверсии коммерческих e-mail рассылок ч.3

Ноябрь 23, 2015

email

Завершающая часть статьи «8 секретов максимальной конверсии коммерческих e-mail рассылок«.

Предищущие 3 секрета читайте здесь.

Секрет №6: Протестируйте длинные, хорошо структурированные письма

Если ваша аудитория обладает самыми разными интересами, либо если тематика вашей области очень широкая, то длинные и хорошо структурированные письма, с большим количеством подробностей на совершенно разные темы, могут давать хорошую конверсию. Задача такого письма — хоть чем-то зацепить подписчика и добиться от него совершения целевого действия.

В письме можно разместить краткие выдержки из новостей, интересных статей или обзоров, а так же любую информацию, которая может заинтересовать вашу потенциальную аудиторию.

Трафик с подобных рассылок нужно тщательно обрабатывать, максимально повышая конверсию целевой страницы сайта при помощи всевозможных виджетов и других инструментов. Это обусловлено тем, что подобный трафик нацелен на потребление информации, а не на совершение конверсии.

Секрет №7: Используйте провокационные приемы

Если вам еще далеко до солидных брендов или ваша тематика допускает провокационный контент, попробуйте в своих рассылках завлекающие приемы тизерной рекламы.

Странный, кричащий или шутливый контент способен сильно выделить вас на фоне других рекламодателей. «Что Пугачева нашла в своем новом бойфренде?», «Где он в 18 лет заработал 2 миллиона долларов?» — попробуйте адаптировать подобный подход к вашей тематике. Осторожно протестируйте подобные заголовки на вашей аудитории, часто результаты подобных тестов сильно впечатляют.

Секрет №8: Не больше трех писем в неделю

Это справедливо для интернет-магазинов, для остальных еще меньше. Чем чаще рассылка, тем меньше кликабельность. Нарушить этот пункт можно, только если вы на 100% уверены, что ваше предложение сногсшибательно и уникально.

Как правило, ваше собственное мнение о сногсшибательности очень сильно разнится с мнением ваших подписчиков. 20% скидки полностью съедают вашу маржу, но для подписчиков могут оказаться несущественными.

Выводы

Для того, чтобы добиваться высоких показателей от ваших рассылок, необходимо относиться к составлению и тестированию писем так же тщательно, как и к созданию лендингов.

Основной задачей таких писем-лендингов является повышение количества переход по ссылкам в письме на ваш основной сайт.

Подпишитесь и анализируйте чужие рассылки, читайте и берите на вооружение кейсы, ищите собственные подходы. И самое главное — чаще экспериментируйте.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.