ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

PR на «Лабутенах»

Январь 29, 2016

f93e6ecdfb0be2

Для многих давно не секрет, что песня «Экспонат», легендарной группы Ленинград, в мгновение ока стала очень популярна – клип на эту песню за полмесяца набрал больше 20 миллионов просмотров.

Конечно же, такой популярностью поспешили воспользоваться пиарщики. Накануне, в российских газетах была размещена информация о том, что девушкам на «лабутенах» вход на выставку Ван Гога в Москве бесплатный!

Когда клип стали смотреть пользователи YouTube, команда Бедуш&Маренникова предложила центру Artplay – организатору выставки, провести такую акцию.

По условиям акции, девушки, чтобы бесплатно посетить выставку, должны были прийти на высоких каблуках — выше 10 сантиметров. А для мужчин, если они Сергеи по паспорту, предполагалась скидка в 50%.

Это событие оказалось лишь отличным пиар-ходом. Эту новость «запустило» в газеты агентство Бедуш&Маренникова, занимавшееся рекламой мероприятия. Этот оригинальный рекламный ход соответствует одной из строчек песни.

Известно, что организаторы выставки сначала были не согласны, и их пришлось уговаривать. Зато теперь, из-за ажиотажа, выставку хотят продлить до марта.

Но не всем эта ситуация пришлась по нраву известному бренду обуви «Сhristian Louboutin» — туфли, похожие на туфли этой марки, использовались в клипе.

Работники агентства сообщили, что не использовали фотографий туфель, и СМИ России также не нарушали авторских прав бренда обуви.

При поддержке: Недорого купить gps трекер для машины



Обсуждение закрыто.