ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Влияние рекламы на человека

Март 8, 2016

uzok_9ditt0

Любой человек в нашем мире тратить немалое количество времени своей жизни на просмотр рекламы из разных источников. Лет так 30 назад основным источником рекламы являлись газеты и телевидение.

В основном реклама содержит основную информацию о продукте. В наше время к этому аспекту присоединилась и психология человека.

Уже давно много ведущих ученых в области психологии произвели массу исследований по изучению взаимодействия человека и рекламы в целом.

Эмоции, которые вызывают рекламные атрибуты, непосредственно влияют на поведение человека к окружающему миру. Было доказано, что в нашем мозгу существует не один вид памяти, но зрительная и эмоциональная являются самыми прочными.

Реклама создает определенные представления о фирме в мозгу человека. Обычно потребитель ассоциирует их с эмоциями.

Множество видов предоставления рекламы базируется на самом главном принципе, зрительной памяти.

Все мы, когда-то задумывались, а почему мы приняли именно такое решение, а не другое? За это как раз отвечает наша вторая память, эмоциональная. Именно она влияет больше всех остальных на принятие решений.

Поэтому существует тонкая грань между симпатией к продукту и рекламе от потребителя. Не смотря на количество разнообразных эмоций, их существует два вида, отрицательные и положительные. Исходя из этой информации, все рекламные компании стараются добиться от потребителя только положительных эмоций. Ведь от негативных эмоций человеку свойственно отгораживаться.

Можно сделать небольшой вывод о том, что маркетинг является очень сложной наукой, ведь человека понять не так уж и легко. Существует бесчисленное количество вариаций предоставления рекламы, но каждый зависит от такого же большого количество факторов, которые очень важны.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.